Будівельний форум міста Львів

Будівельний форум міста Львів

ПошукПошук   Користувачі   Реєстрація   Вхід
Сьогодні: 27.07.2026 - 16:11:52
Сторінки:  1  

Проблемы с петухами, хелп плз...

АвторПовідомлення

Юрий Консалко

користувач

Статистика:

Начну сразу с того, что я начинающий..... до этого только ловил рыбу... Месяц назад купил пару петухов, возрастом около 3-4-х месяцев, потом ездил по делам в Киев и купил на куреневском рынке еще самчика и двух самочек возрастом помоложе.... самцов держал раздельно (т.е. одного отсадил в маленькую банку ~3л), все остальное петушиное стадо в другой банке - 12 л вместе с двумя анциструсами. Было немного драк, но без смертельного исхода... ограничились немного порваными плавниками... потом начались неприятности: неделю назад, утром, жена обнаружила самку, которая самая старшая, без признаков жизни на дне, но небыло ничего подозрительного, сегодня склеил плавники самец, который младше... тоже без видимых причин.... Остальные ведут себя так: висят у поверхности воды под водорослями (у меня ричии немного, дышать они могут) двигаются только тогда, когда чем-нить тронешь, самец ни разу даже не пытался строить гнездо (может еще молодой?).... и вообще обидно за них, жалко - живые ведь, жена говорит - еще купим, а я так не могу, люди .... посоветуйте что нить, раз у меня такие кривые руки и мозги... code34 code34 code34

---------------------
Полный спектр юридических услуг. Изготовление печатей, штампов, факсимиле. Недорого, качественно. (096)107 57 53 - Юрий
Повідомлення # 1 28.07.20 - 20:58:57
RE: Проблемы с петухами, хелп плз...

Пилигрим

користувач

Статистика:

Уже отвечал вам в других топиках.... Начните с того, что приобретите аквариум хотя бы 100 л! Невозможно создать полноценную экосистему в 12л! Рыба вам будет премного благодарна! А мы вам поможем правильно провести запуск!

---------------------
Я.Пилигрим.
Повідомлення # 2 28.07.20 - 21:08:12

Янок

користувач

Статистика:

Совершенно верно.